Air Canada провалила тест на доверие, не проинформировав достаточно общественность о новых топливных дополнительных налогах, отметили промышленники. В отличие от своего конкурента, WestJet, крупнейшие авиалинии Канады сделали лишь небольшое упоминание о повторном введении существенно увеличенной стоимости полета. Первичный отзыв похоронен в груде ссылок на вебсайте компании; потребители узнают конечную стоимость их путешествия при оплате билетов.
Находящийся в Калгари WestJet, в отличие от Air Canada, сообщил потребителям о дополнительных налогах в выпуске новостей, газетной рекламе и на главной странице своего вебсайта.
Обозреватель новостей промышленности Joseph D'Cruz из Университета Торонто сообщил, что Air Canada навредила своей репутации, не приняв достаточных мер по информированию населения о дополнительных топливных налогах.